шаблоны сайтов
Бесплатные dle шаблоны.
Качайте шаблоны dle бесплатно с сайта.

Содержание:

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС

стр

1

Беткер Л.М.

Организационно-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях введения фгос обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация. В статье рассматриваются организационно-педагогические аспекты организации инклюзивного образова- ния в условиях введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части проектирования и реализации адаптированной основной образовательной программы.

Ключевые слова: инклюзивное образование, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, массовая школа, особые образовательные потребности, адаптированная основная общеобразовательная программа, психолого-педагогическое сопровождение.

3

2.

Панфилова Е.И.

О некоторых инструментальных способах оценки сформированности читательской компетенции как метапредметного результата

Аннотация. В статье рассматриваются некоторые учебные задачи, направленные на диагностику уровня сформированности читательской компетенции у обучающихся средней школы.

Ключевые слова: компетенция, ФГОС, результаты исследования, метапредметный результат.

12

3.

Тогидняя Н.А.

Перспективы внедрения профессиональных стандартов и ФГОС по топ-50 в колледже

Аннотация. В современных условиях главным заказчиком выпускников учреждений профессионального образования становится не государство, а различные по технологиям и формам собственности предприятия, фирмы и компании. Роль работодателей в новых образовательных реалиях выходит на первый план.

Ключевые слова: колледж, специальности ТОП-50, работодатели, диалог.

21

4.

Тогидний И.И.

Развитие пространственного мышления студентов на занятиях инженерной графики

Аннотация. При подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности по многим профессиям и специальностям важным является пространственное мышление, которое в ходе онтогенеза становится важной составляющей интеллекта человека.

Ключевые слова: инженерная графика, пространственное воображение, экономика, профессиональное образование.

 

26

5.

Завертайло Г.А.

Развитие познавательной активности детей через игру «хочу все знать!»

Аннотация. В период дошкольного детства благодаря познавательной активности ребенка происходит зарождение первичного образа мира, который продолжает формироваться в процессе дальнейшего развития ребенка.

Ключевые слова: СМИ, профессия, познавательная деятельность, игра, любознательность, социальное окружение.

 

31

6.

Пашкина И.Н.

Теоретические основы развития математических способностей четвероклассников во внеурочной деятельности

Аннотация. В статье рассматривается одна из актуальных на сегодняшний день проблем – одаренные дети. Это не случайно, так как успех развития общества зависит от количества входящих в его состав одаренных и талантливых людей, от наиболее полной реализации ими своих возможностей.

Ключевые слова: одаренные дети, внеурочная деятельность, математика, мыслительные и интеллектуальные операции.

 

40 

7.

Рудаков В.А.

Куда идет «профессиональная ориентация»?

Аннотация. В статье затронуты вопросы, связанные с профессиональной ориентацией обучающихся. По мнению автора, школьникам необходимо оказывать помощь не в выборе профессии, а в подготовке к выбору, и не профессии, а профессиональной сферы деятельности.

Ключевые слова: профориентация, диагностика, тенденция, профессиональное образование, выпускники, рынок труда, профильное обучение.

 

50 

8.

Глушак Т.К.

Практика реализации проектной технологии в условиях деятельности методической площадки по профессионально-трудовому обучению

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы ведения инновационной педагогической деятельности в рамках работы методической площадки по профессионально-трудовому обучению, направленной на обучение и воспитание учащихся с ОВЗ.

Ключевые слова: ФГОС, проектирование, ОВЗ, профессионально-трудовая подготовка, профориентационная работа.

 

55 

9.

Шорохов А.В.

Опыт реализации элективного курса предпрофильной подготовки «компьютерный дизайн помещений и интерьеров»

Аннотация. Описание опыта реализации элективного курса «Компьютерный дизайн помещений и интерьеров» в рамках сетевой модели предпрофильной подготовки в г. Лангепасе.

Ключевые слова: программы, профессия, информационные технологии, практикум, промежуточный контроль.

 

61 

10.

Тимошкина Г.В.

Программа внеурочной деятельности по английскому языку «занимательный английский»

Аннотация. Предлагаемая программа представляет собой один из вариантов организации внеурочной деятельности младших школьников, она предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.

Ключевые слова: тематический план, актуальность, результат, занимательность, доступность.

 

65 

11.

Красносельских М.Г.

Проект «связь времен» по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры через народное творчество и прикладное искусство

Аннотация. В предлагаемой статье автор проекта делится опытом приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры.

Ключевые слова: приобщение к истокам, познавательные способности, традиции, прикладное искусство.

 

76 

12.

Кольдяева М.Ю.

Использование метода проектов в патриотическом воспитании старших дошкольников

Аннотация. Грамотно организованная проектная деятельность позволяет дать ощутимый воспитательный эффект, связанный с личностным развитием обучающихся, с формированием их ключевых компетенций гражданина и патриота России.

Ключевые слова: патриотизм, воспитание, гражданское общество, дошкольники, проекты.

 

84 

13.

Минаева Е.И.

Внеурочная деятельность как средство реализации духовно-нравственного компонента в образовательном процессе в условиях полиэтничности

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания, поскольку учебных занятий недостаточно для формирования у подрастающего поколения высокого уровня духовно-нравственной культуры в условиях полиэтничности. Автор предлагает направления внеурочной деятельности не только в рамках школы.

Ключевые слова: подрастающее поколение, духовно-нравственное развитие, семья, общество, школа, внеурочная деятельность.

93 

14.

Канева А.Н., 

Захарова М.В.

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Аннотация. В статье рассмотрена деятельность педагогов начальной школы, направленная на развитие у обучающихся ценностного отношения к здоровью. Обоснована системность работы по приобщению школьников к здоровому образу жизни.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, ценности, показатель здоровья, патология, уклад жизни, здоровьесбережение.

105 

15.

Паутонен С.Ю.

Монтессори-материал как эффективное средство физического развития детей дошкольного возраста

Аннотация. Внедрение ФГОС дошкольного образования направлено на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста, реализацию права ребенка на доступное, качественное образование.

Ключевые слова: технология Монтессори, принципы образования, уровень развития.

120 

16.

Гильмуллина Т.Н.

Особенности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как эффективное средство подготовки руки к письму

Аннотация. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности дошкольников обучению в школе.

Ключевые слова: мелкая моторика, речевой центр, взаимозависимость, ниткография, игровые упражнения.

131 

17.

Солоп М.И., Лапутько Ю.Н.

Система работы по здоровьесбережению обучающихся с ОВЗ

Аннотация. В данной статье рассматривается система работы по здоровьесбережению обучающихся с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности.

Ключевые слова: здоровьесбережение, социальные партнёры, проекты, мониторинговые исследования.

140 

18.

Семёнов А.Н.

Семиотический анализ текста

Аннотация. Семиотика – это наука о знаках, а знаки имеют повсеместное значение: любой предмет или явление представляет собой знаковую структуру. Понимающий сущность этой категории учащийся способен к схематизации материала любого характера, к пониманию главного в анализируемом явлении или предмете.

Ключевые слова: семиотика, знак, структура, анализ текста, знаковая система.

146 

19.

Шамаль Г.Е.

Электронное портфолио младшего школьника как способ системной оценки достижения планируемых результатов в начальной школе

Аннотация. Автор статьи уверен, что портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, и альтернативный способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач.

Ключевые слова: портфель достижений, альтернатива, инструмент, качество образования, системность.

 

161 

20.

Савельева Т.Н.

Использование малых форм фольклора коренных народов севера при изучении русского языка в начальной школе

Аннотация. Изучение интегрированного курса краеведения «Мы – дети природы» является одним из средств воспитания гражданственности, патриотизма. Данный курс направлен на ознакомление учащихся с природными богатствами Ханты-Мансийского автономного округа.

Ключевые слова: культурное наследие, краеведение, фольклор, этнические традиции, коренные народы Севера.

170 

21.

Кузьмич Ж.А., Новосёлова Н.А.,
Чеснокова Ю.В., Усенко Е.С.

Проект «Творчество С.Я. Маршака»

Аннотация. Интеграция – один из ведущих принципов реализации содержания основной общеобразовательной программы начального образования. Данным проектом авторы утверждают актуальность и современность стихов С.Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.

Ключевые слова: проект, интеграция, оптимальные условия, творчество, УУД.

177 

22.

Журкова Н.Р., 

Панкова Р.М.

Решение задач на составление уравнений, посвящённых 25-летию гимназии

Аннотация. Применение интерактивных моделей является одним из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс.

Ключевые слова: сотрудничество, подростковый нигилизм, самостоятельность, алгоритм, УУД.

195 

23.

Журкова Н.Р.

Об организации предметных недель

Аннотация. Речь пойдет о ежегодном образовательном событии. Каждый учитель тщательно продумывает, какие интересные уроки он проведет, с обучающимися каких классов пройдут такие уроки, применение каких современных образовательных технологий будет способствовать достижению цели того или иного урока.

Ключевые слова: методика, предметная Неделя, ребусы, математическая эстафета, эффект, суперзадачник.

202 

24.

Полятыкина Я.В.

Результаты деятельности государственно-общественного управления (попечительского совета за период с 2013 по 2016 год МАДОУ ДС № 17 «Ладушки»)

Аннотация. Создать развивающую среду, отвечающую всем современным требованиям, повысить имидж дошкольного образовательного учреждения без помощи родителей невозможно. Поэтому помощь двух советов государственно-общественного управления имеет большое значение.

Ключевые слова: управление, детский сад, Наблюдательный совет, Попечительский совет.

210 

25.

Иордан Н.М.

Выставка-ярмарка методических идей «Моя профессия – помогать» как одна из форм развития кадрового потенциала

Аннотация. Развитие кадрового потенциала специалистов в сфере социального обслуживания населения является важным направлением качественного предоставления услуг гражданам бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик».

Ключевые слова: форма работы, инновационный опыт, профессия, конкурс, сценарий.

213 

26.

Дыханова С.В.

Развитие речедвигательных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованной деятельности

Аннотация. Своевременная коррекционная помощь детям с тяжелой двигательной патологией - одно из важнейших направлений современной политики в области специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: патология, психофизическое развитие, интеграция, церебральный паралич.

220 
раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге.
Бесплатные joomla шаблоны.
фильмы онлайн в hd качестве.

Сетевой научно-методический журнал

 

икона 12 лет

 

 

 Сетевой научно-методический журнал «Образование Югории», изданный АУ «Институт развития образования», зарегистрированный в РИНЦ (eLIBRARY.RU)

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЮГОРИИ

Редакционная коллегия:

  • В. В. Клюсова, директор автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат педагогических наук;
  • А. Н. Семёнов, ведущий научный сотрудник БУ «Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок», доктор педагогических наук, профессор;
  • С. В. Алмазова, заместитель директора автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат физико-математических наук;
  • Г. Н. Котельникова, заместитель директора автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат педагогических наук;
  • О. Г. Ярлыкова, начальник методического отдела ЦНППМ автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования».
Адрес редакции: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, дом 12, строение "А", 8 (3467) 38-83-36 (доб. Номер 211).

Сайт:  https://iro86.ru/

E-mail:   This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации


pic1 pic2 0003 Образование спец22
Сетевой научно- методический журнал:  Выпуск № 39.01.2016 

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 2/40/2016  

 

 

 0002 обложки югории образование 2 44 0001

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 43.01.2017

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 2/44/2017

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 46.04.2017

Образование 2018-1 1

 

Образование 2018-2 

 

1Образование 2018 3 1

 

Образование 2018-4-выпускной

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/47/2018 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/48/2018 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 3/49/2018   Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/50/2018
Образование 2019 2Образование 2019-2 1 12 Обожка Образование Югории-1
Образование 2019 
Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/51/2019 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/52/2019 

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал Выпуск № 3/53/2019

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал Выпуск № 4/54/2019 
Образование 2020-1 ОOе 2020-2

Oбразование 2020-3

Oбразование 2020-4

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/55/2020

Образование Югории: Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/58/2020 

1Образование 2021--1

 

 

 
 
Oбразование 2021-2 

Образование Югории 2021 11 3
ОЮ 4 2021 12

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/59/2021

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 3/61/2021 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/62/2021

Oбразование_2022-1.jpg

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/63/2022

6OЮ 2 2022 12

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/64/2022

Oбразование 202265

Oбразование 202266

Oбразование 2023

 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/67/2023

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/68/2023

 

 

Scroll to top